nature_wonder ([info]nature_wonder) wrote,
@ 2008-03-12 14:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:earth, images

Очень наглядно
/

Слева: вся вода, наличествующая на планете Земля (вкл. лед и подземные воды), собрана в сферу.
Справа: то же сделано с атмосферой. -- link

Concepts winner: All the water and air in the world




(Post a new comment)


[info]ivanov_petrov
2008-03-12 12:50 pm UTC (link)
замечательно!

(Reply to this)


[info]red_andr
2008-03-12 01:16 pm UTC (link)
Непонятно, почему воздух непрозрачный, как будто молоко. При этом вода вполне себе как бы прозрачна, хотя очевидно, что такого размера шар вряд ли бы просвечивался.

(Reply to this) (Thread)


[info]nature_wonder
2008-03-12 07:38 pm UTC (link)
ну там еще можно придраться - ледяную шапку не убрали почему-то. Но смысл иллюстрации не в этом.

(Reply to this) (Parent)


[info]old_radist
2008-03-12 01:22 pm UTC (link)
Интересно бы на нефть посмотреть.

(Reply to this) (Thread)


[info]acidwanderer
2008-03-13 07:48 pm UTC (link)
Хе-хе, многие бы многое отдали за эту возможность ))).. Причем интересовал бы их вовсе не относительный, а абсолютный размер )

(Reply to this) (Parent)


[info]lauerz
2008-03-12 01:43 pm UTC (link)
Не может быть! Это весь огромный океан такой мелкий по сравнению с объемом всей Земли?

(Reply to this) (Thread)


[info]nature_wonder
2008-03-12 07:36 pm UTC (link)
Да, весь океан с его километровыми глубинами.

(Reply to this) (Parent)


[info]cortinarius
2008-03-12 01:52 pm UTC (link)
Да. Тоненькие пленочки. Еще бы живое так..

(Reply to this) (Thread)


[info]nature_wonder
2008-03-12 07:37 pm UTC (link)
Живое, возможно, при таком масштабе и не увидеть. Маленькая точка.

(Reply to this) (Parent)


[info]progenes
2008-03-12 02:29 pm UTC (link)
не густо однако

(Reply to this)


[info]misha_b
2008-03-12 04:13 pm UTC (link)

A chto, atmosfery sobrali pri davlenii na yrovne morya?

(Reply to this) (Thread)


[info]nature_wonder
2008-03-12 07:34 pm UTC (link)
да, именно так.

(Reply to this) (Parent)


[info]irinshka
2008-03-12 04:22 pm UTC (link)
Спасибо, очень интересно.
Можно к себе утащу?)

(Reply to this) (Thread)


[info]nature_wonder
2008-03-12 07:44 pm UTC (link)
конечно же. не стесняйтесь!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]irinshka
2008-03-13 08:12 am UTC (link)
Спасибо.)

(Reply to this) (Parent)


[info]darth_vasya
2008-03-12 05:13 pm UTC (link)
С атмосферой вопрос довольно скользкий: оно ж всё-таки сжимается хорошо...

(Reply to this) (Thread)


[info]nature_wonder
2008-03-12 07:39 pm UTC (link)
там поставили давление на уровне моря.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]darth_vasya
2008-03-12 07:53 pm UTC (link)
Ну вот, я о том и говорю: выбрали какое-то произвольное давление. А на самом деле оно в атмосфере не везде такое.

Вот интересно, какой бы размер имел шарик, если б посчитали, например, для той же массы газа в жидком состоянии...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nature_wonder
2008-03-12 08:00 pm UTC (link)
отчего же произвольное. если уж выбирать, то это самое подходящее. То есть атмосфера в привычном нам состоянии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]darth_vasya
2008-03-12 08:06 pm UTC (link)
Ну да, нам, а горному козлу какому-нибудь - вовсе даже и нет :) Вот жидкое - это да, это физически вполне осмысленно и чётко определено (оставим в стороне тот вопрос, что при температуре жидкого гелия остальные газы давно твердые - не так уж его много :)

Или там, например, шарик с водой эквивалентной массы. Всё ж таки объём - штука изменчивая.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]misha_b
2008-03-13 01:11 am UTC (link)

S vodoj sharik, sovsem uj malen'kij poluchitsya.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]darth_vasya
2008-03-13 05:42 am UTC (link)
Ну да - но тоже познавательно, наверное...

(Reply to this) (Parent)

Роскошно
[info]rouxangel
2008-03-13 10:06 am UTC (link)
У меня от таких вещей возникает стойкое ощущение, что всё как-то очень хрупко в мире...

(Reply to this)


[info]dration
2008-03-13 10:59 pm UTC (link)
про воду по-моему они таки загнули... Даже при большом желании площадь маленького шарика не соответсвует 71% плошади большого 8)
даже если учитывать его диаметр (и соответственно глубины океанов+ледники итп) все равно как-то странновато, хотя это можно уже посчитать...

(Reply to this) (Thread)


[info]nature_wonder
2008-03-13 11:19 pm UTC (link)
а вы сходите по ссылке, которую я привел (link) - там расчеты приведены.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dration
2008-03-13 11:35 pm UTC (link)
Посмотрела. Если я на сонную голову все поняла правильно, автор считал не _объем_ а _массу_, тогда такое соотношение логично (вода значительно легче чем вещество земли), но в таком случае сама иллюстрация теряет наглядность, потому как это не "собранная в шарик вода" а "масса всей воды относительно массы всей земли".

Кругом обман (с)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nature_wonder
2008-03-14 12:58 am UTC (link)
масса при заданной плотности дает объем. Как понял я, иллюстрируется именно соотношение объемов.
http://www.sciencephoto.com/images/imagePopUpDetails.html?pop=1&id=690550330

(Reply to this) (Parent)


[info]gaiwan
2008-03-17 04:07 pm UTC (link)
С удовольствием оставлю у себя линк

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…